Программы обновления автопарка в 2018 году будут свернуты

Правительство не намерено продлевать на 2018 год программы утилизации и трейд-ин

В июле этого года в России начали работать новые адресные программы обновления автопарка. Среди них – программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые позволяют водителям получить 10-процентную скидку при покупке в кредит нового автомобиля. В Минпромторге решили в следующем году сконцентрироваться на продвижении именно этих предложений, а от старых программ стимулирования рынка (скидки при покупке нового авто с одновременной утилизацией старого или по «трейд-ин») – отказаться.

О том, что госпрограмма утилизации автомобилей не будет продлена на 2018-й год, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«На следующий год мы продлим по новым мерам, адресным, которые начали работать с июля этого года, — заявил министр. — Программы обновления парка, которые традиционно работали по утилизации и «трейд-ину» — они не планируются».

Что это значит? То, что ждать от государства скидки в размере 50 тыс. рублей при покупке нового легкового автомобиля в обмен на старый больше не стоит. В принципе, автопроизводители могут ввести соответствующие программы самостоятельно (что, кстати, и происходило, когда у государства заканчивались деньги на поддержку программы утилизации), но рассчитывать на то, что они сделают это, не приходится.

Что касается субсидирования автокредитов, данная программа будет поддерживаться правительством только в рамках адресных программ, которые были запущены летом этого года. Мантуров еще раз подчеркнул, что речь идет не о длящихся кредитах, а о скидках, которые обеспечивают стартовый платеж либо по кредиту, либо по лизингу.

А вот если вы решили воспользоваться предложением и получить скидку при покупке первого в своей жизни автомобиля или автомобиля для себя и своей семьи, вам стоит поторопиться. Деньги, которые выделило государство на поддержку данных программ в 2017 году, подходят к концу. Всего планировалось субсидировать покупателей 58 тысяч автомобилей. К середине октября 48 тысяч уже нашли своих владельцев. Таким образом, заявленные правительством адресные программы стимулирования спроса на новые автомобили, скорее всего, будут завершены досрочно (до того, как они будут официально завершены 31 декабря текущего года).

Что же сказать? Программы, которые позволяли избавить дороги от автохлама, правительству теперь не нужны? Теперь главное «подкормить» жадность банков и страховщиков! Все прекрасно знают (или догадываются), что при покупке авто в кредит клиент всегда остаётся в проигрыше. Мало того, что процент высокий (банк определённо в плюсе), так ещё и навязывают страховку КАСКО (страховщики просто в восторге). С одной стороны КАСКО это прекрасно (полное возмещение стоимости авто при угоне или полной гибели, плюс на ремонт выделяют больше денег нежели ОСАГО). Однако, не все знают, что при обязательном страховании КАСКО для покупки автомобиля в кредит выгодоприобретателем во всех случаях (иногда возможно кроме ремонта) является БАНК! Другими словами, вы заплатили за КАСКО, за первоначальный взнос,  заплатили несколько месяцев кредита и, вдруг, авто угнали. С вас, конечно, оставшаяся сумма кредита спишется, но первоначальные затраты (КАСКО, первоначальный взнос, несколько месяцев платежей) вам никто не возместит. Вот такая простая арифметика.

Автор публикации

не в сети 2 года

Голиков Александр

0

Администратор

Комментарии: 0Публикации: 186Регистрация: 28-09-2016

Комментирование закрыто